Соворотка — это кто?
Соворотка – проект переосмысления русской рубашки. Мы делаем современные косоворотки, которые отлично вписываются в повседневный гардероб горожанина.

Соворотка — это кто?

Соворотка – проект переосмысления русской рубашки. Мы делаем современные косоворотки, которые отлично вписываются в повседневный гардероб горожанина.
Как это началось?

В 2020 году нам хотелось сделать себе такую косоворотку, которую можно носить даже в офис. Когда сделали косоворотку и понравилось, то решили предлагать такие рубашки и другим.

На фото ниже: первые образцы, осень 2020 — зима 2021.
В чем особенность?

Наши косоворотки — из отличных тканей, которые используются для классических рубашек. Мы делаем «как для себя» и гордимся качеством. Большое внимание уделяем деталям. Косоворотка — лаконичное изделие, вся красота в мелочах: аккуратность ворота и петель, элегантные пуговицы, ровность строчек.
А что за странное название — «Соворотка»?

Когда проект начинался, мы решили просто назвать его как-то звучно. Так и осталось. Считаем, что это сокращение от слов «современная косоворотка».
Где вы шьете?

«Соворотка» — марка из Московской области. Но мы также сотрудничаем для пошива с производствами в других регионах. Например, в Иваново, Туле, Краснодаре, Санкт-Петербурге. Часть моделей мы отшиваем в Белоруссии. Мы хотим, чтобы «сделано у нас» звучало как «сделано классно».
А кто это покупает?

Наши клиенты — современные горожане, которые хотят добавить в свой образ черточку русского стиля, но так, чтобы это не выглядело лубочно или театрально.

Наши клиенты — современные горожане, которые хотят добавить в свой образ черточку русского стиля, но так, чтобы это не выглядело лубочно или театрально.

Четыре основные группы, которые мы наблюдаем:
1. Молодые активные люди 20—35 лет, интересующиеся наследием и своей историей.
2. Мужчины 30—50 лет на пике карьеры, которые хотят подчеркнуть связь с Россией в повседневной жизни. Условно, заменить рубашку в офисном дресс-коде косовороткой.
3. Мужчины зрелого возраста, которым никому не нужно ничего доказывать. Они покупают косоворотку для души.
4. Жены или девушки, покупающие подарок одной из первых трех групп :-)

Отдельно отметим женскую аудиторию — то те, кто покупает «Соворотку» для себя:
1. Современные горожанки 25–40 лет, выбирающие качественные базовые вещи «с изюминкой».
2. Деловые женщины, которым близок минимализм со статусным акцентом.
3. Мамы, которым важны удобство, натуральность и возможность сочетать одежду с семейными ценностями.

Обычно к нам возвращаются за второй и третьей. Пока рекорд — за седьмой (2023) тридцать первой! (2025)
Интересные факты о Соворотке:

  1. Основатели раньше работали в IT. Проект начался с желания пошить косоворотку себе.
  2. Примерно треть наших покупателей никогда и не думали, что могут носить косоворотку, пока не увидели, как делаем ее мы.
  3. Интервью журналу С-т-о-л: «Косоворотка как месседж».
  4. Наши косоворотки популярны как рубашки на свадьбу.
  5. У нас есть телеграм-канал о смешных историях в развитии бренда: @sovorotka
  6. Мы уже много-много раз были в телевизоре и на Ютубе.